Шаг 10 - Делаем отчет

На основе готового запроса или таблицы можно построить отчет о том как и что там у нас есть. Понятие отчета очень широко известно. Очень часто это слово приводит в паническое настроение людей многих специальностей, но что сделаешь ??? Надо его делать :-) Запускаем нашу БД и переходим на вкладку "Отчеты". У нас опять горит одна кнопка "Создать", вот ее мы и жмем. Появится диалоговое окно очень похожее на все ранее появлявшиеся в подобной ситуации.

10_1.gif (4559 b)

Вам нужно выбрать "Мастер отчетов" и выбрать по какому запросу Вы будете строить отчет. У нас он один и поэтому мы с Вами выберем "По телефону". Нажимаем OK, опять появится знакомое окно, в котором надо выбрать какие поля будут в отчете. Выберите все. Жмем "Далее", опять новое окно с выбором уровня групировки. Нам этот уровень все равно какой пока, но пригодится потом, поэтому идем далее. Следующее окно это поле, по которому сортировать. Давайте выбирем по полю "Фамилия".

10_2.gif (3538 b)

Там еще есть ряд параметров, но не в них суть, так что жмите "Готово". После этих шагов волшебник сформирует отчет и появится маленькое окно с просьбой о вводе номера телефона. Введите номер и посмотрите отчет. После чего отчет можно запускать любое количество раз вводя номер телефона. Его можно распечатать или изменить. Вообще это уже шаг вперед к созданию хорошей БД.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.