Шаг 157 - Посылка сообщения по сети - WinPopup своими руками

Итак, мы с Вами пробовали локального клиента, а теперь нам нужно попробовать обратиться по сети. Точно так же как это делает WinPopup подробнее читайте "Шаг 53 - Обмен сообщениями по сети". В шаге "Шаг 154 - Что такое почтовые слоты MailSlot" описаны правила для имен, но вот вопрос в том на какой почтовый слот отсылать это сообщение. Имя у этого слота messngr. Вот это мы и проверим. Пишем:

#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream.h"

void main()
{
	HANDLE hf=NULL;
	hf=CreateFile("\\\\Servers\\mailslot\\messngr",GENERIC_WRITE,
		FILE_SHARE_READ,NULL,OPEN_EXISTING,FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,NULL);
	if (hf!=INVALID_HANDLE_VALUE)
	{
		cout << "Ok Open" << endl;
		char buffer[255];
		strcpy(buffer,"hello mail slot");
		DWORD dwwr;
		if (WriteFile(hf,&buffer,strlen(buffer),&dwwr,NULL)!=0)
		{
			cout << "OK Write" << endl;
		}
	}
}

Я отправляю сообщение на сервер. Почему? Чего то меня это вопрос интересует о Сервере и рабочей станции исходя из того, что провайдер у меня на Windows NT работает. И вообще в Интернет некоторое количество сервером присутствует. Смотрим.

157_1.gif (3414 b)

Отправилось. А что на сервере?

157_2.gif (4703 b)

Есть сообщение, но без опознавательных знаков. Кто куда послал неизвестно, это неплохо, если посмотреть с некоторой стороны.


Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.