11.19.1.25 - Функция LoadMenu

(ЗагрузитьМеню)

Функция LoadMenu загружает определяемый ресурс меню из исполняемого (.EXE) файла, связанного с экземпляром прикладной программы.

Синтаксис

HMENU LoadMenu(
	HINSTANCE hInstance,	// дескриптор экземпляра программы
	LPCTSTR lpMenuName		// строка с названием меню или идентификатор ресурса меню
);

Параметры
hInstance
Идентифицирует экземпляр модуля, содержащего ресурс меню, который будет загружен.
lpMenuName
Указывает на строку с символом нуля в конце, которая содержит имя ресурса меню. Или же, этот параметр может состоять из идентификатора ресурса в младшем слове и нуля в старшем слове. Чтобы создать это значение, используйте макрокоманду MAKEINTRESOURCE.

Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - дескриптор ресурса меню.
Если функция не выполняет задачу, величина возвращаемого значения - ПУСТО (NULL). Чтобы получать расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.

Замечания
Функция DestroyMenu используется до того, как прикладная программа закроется, чтобы уничтожить меню и освободить память, которую заняло загруженное меню.

Смотри также
LoadMenuIndirect, MAKEINTRESOURCE

Размещение и совместимость LoadMenu

Windows NT			Да
Win95				Да
Win32s				Да
Импортируемая библиотека		user32.lib
Заголовочный файл			winuser.h
Unicode				WinNT
Замечания по платформе		Не имеется

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Владимир Соковиков - 14.10.2002