(вУникод)
Функция ToUnicode переводит заданный код виртуальной клавиши и состояние клавиатуры в соответствующий символ или символы Unicode.
Синтаксис
int ToUnicode( UINT wVirtKey, // код виртуальной клавиши UINT wScanCode, // скэн-код PBYTE lpKeyState, // адрес массива состояния клавиши LPWSTR pwszBuff, // буфер для трансляции клавиши int cchBuff, // размер буфера для трансляции клавиши UINT wFlags // установка флажков, согласования функций );
Параметры
wVirtKey
Определяет код виртуальной клавиши, который будет оттранслирован.
wScanCode
Определяет аппаратный скэн-код клавиши, которая будет оттранслирована. Старший бит этого значения установлен, если клавиша вверху (не нажата).
lpKeyState
Указывает на 256-байтовый массив, который содержит текущее состояние клавиатуры. Каждый элемент (байт) в массиве содержит состояние одной из клавиш. Если старший бит байта установлен, клавиша - внизу (нажата).
pwszBuff
Указывает на буфер, который примет оттранслированный символ или символы Unicode.
cchBuff
Определяет размер буфера, указанного параметром pwszBuff, в символах.
wFlags
Набор битовых флажков, которые определяют поведение функции. Бит 0 установлен, если меню активно. Биты от 1 до 31 зарезервированы.
Возвращаемые значения
Функция возвращает одно из следующих значений:
Замечания
Параметров, данных в функции ToUnicode, может быть не достаточно, чтобы перевести код виртуальной клавиши, потому что предыдущая мертвая клавиша сохраняется в раскладке символов на клавиатуре.
Как правило, ToUnicode исполняет трансляцию, опираясь на код виртуальной клавиши. Однако в некоторых случаях, бит 15 параметра wScanCode может быть использован, чтобы различить между нажатием клавиши и её отпуском.
Смотри также
ToAscii, VkKeyScan
Размещение и совместимость ToUnicode
Windows NT Да Win95 Нет Win32s Нет Импортируемая библиотека user32.lib Заголовочный файл winuser.h Unicode Нет Замечания по платформе Не имеется