9.7.1 - Создание таблицы клавиш-ускорителей

Первым шагом в создании таблицы клавиш-ускорителей во время прогона программы является заполнение массива структур ACCEL. Каждая структура в массиве определяет клавишу - ускоритель в таблице. Определение акселераторов включает в себя их флажки, их клавиши и их идентификаторы. Структура ACCEL имеет следующую форму.

typedef struct tagACCEL {	// accl
	BYTE fVirt;
	WORD key;
	WORD cmd;
} ACCEL;

Вы определяете нажатие клавиши - ускорителя, при помощи установки кода буквы ASCII или кода виртуальной клавиши в члене key структуры ACCEL. Если Вы определяете код виртуальной клавиши, Вы должны сначала включить флажок FVIRTKEY в члене fVirt; иначе, Windows поймет код как код буквы ASCII. Вы можете включить флажок FCONTROL, FALT или FSHIFT, или все три, чтобы комбинировать с нажатиями клавиш клавиши CTRL, ALT или SHIFT.

Чтобы создать таблицу клавиш-ускорителей, пошлите адрес массива структур ACCEL в функцию CreateAcceleratorTable. CreateAcceleratorTable создает таблицу клавиш-ускорителей и возвращает ее дескриптор.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Владимир Соковиков.