Шаг 379 - Удаленная отладка

VC++ позволяет производить удаленную отладку приложений. То есть следить за ходом выполнения программы, просматривать переменные на одном компьютере, а программа выполняется на другом компьютере. Необходимо это в том случаем, если Ваша программа использует захват контекста типа GetDC и необходимо отлаживать программу внутри захвата. Так же удаленная отладка может помочь в приложениях DirectX, так как полноэкранный режим берет управление контекстом на себя. И после установки режима отлаживать код будет проблематично. Итак нам нужно два ПК связанных по сети. Необходимый протокол TCP/IP. Нужно знать IP адреса обоих компьютеров. Я указывал статические IP адреса, хотя это совершенно не обязательно. И решить какой из компьютеров будет ведущий, а какой ведомый.

379_1.gif (4054 b)

Теперь на ведомом нам нужно установить доступ к папке с проектом.

379_2.gif (5519 b)

И запустить утилиту Msvcmon.exe которая должна находиться по пути.

Диск:\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\MSDev98\Bin

Запускаем.

379_3.gif (2458 b)

Идем в Setting и указываем IP адрес ведущего компьютера.

379_4.gif (3211 b)

Закрывает окно, и нажимаем Connect

379_5.gif (2585 b)

Ведомый компьютер готов.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.