Шаг 259 - Использование Control classes MFC

Как вы помните, элементов управления MFC всего три. Давайте посмотрим как их использовать на основе класса CBitmapButton.

Создаем приложение на базе диалогового окна с именем TestButton. Добавляем переменную класса к классу диалога.

class CTestButtonDlg : public CDialog
{
......
//}}AFX_VIRTUAL
	CBitmapButton cb;
// Implementation
protected:
......
};

Создаем идентификатор элемента в файле ресурсов:

//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Microsoft Developer Studio generated include file.
// Used by TestButton.rc
//
......
#define IDS_ABOUTBOX                    101
#define ID_ACTIVE                       103
#define IDD_TESTBUTTON_DIALOG           102
......

Создаем элемент управления в функции OnInitDialog() класса диалога.

BOOL CTestButtonDlg::OnInitDialog()
{
	......
	SetIcon(m_hIcon, TRUE);		// Set big icon
	SetIcon(m_hIcon, FALSE);		// Set small icon
	
	cb.Create("",BS_OWNERDRAW|WS_VISIBLE,CRect(0,0,50,50),this,ID_ACTIVE );

	return TRUE;	// return TRUE  unless you set the focus to a control
}

Указать картинку для кнопки:

BOOL CTestButtonDlg::OnInitDialog()
{
	......
	cb.Create("",BS_OWNERDRAW|WS_VISIBLE,CRect(0,0,50,50),this,ID_ACTIVE );
	cb.LoadBitmaps(IDB_BITMAP1); 
	
	return TRUE;	// return TRUE  unless you set the focus to a control
}

Картинку можно просто создать в ресурсах Insert - Bitmap. Я ее создал. А вот результат работы приложения:

259.gif (880 b)


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 1.11.2000