Шаг 252 - Использование ReBar

ReBar - это панель, которая может включать и ToolBar и DialogBar. Вы можете создавать ReBar используя AppWizard. На четвертом шаге настройки приложения у Вас спросят "что Вы будете создавать". Здесь можно выбрать ReBar.

252.gif (2836 b)

Давайте посмотрим на код, который будет создан. Будет использован новый класс CReBar.

class CMainFrame : public CFrameWnd
{
......
protected:  // control bar embedded members
	CStatusBar  m_wndStatusBar;
	CToolBar    m_wndToolBar;
	CReBar      m_wndReBar;		// New
	CDialogBar      m_wndDlgBar;

Давайте посмотрим, что в функции OnCreate и как создается ReBar:

int CMainFrame::OnCreate(LPCREATESTRUCT lpCreateStruct)
{
	......

	if (!m_wndReBar.Create(this) ||
		!m_wndReBar.AddBar(&m_wndToolBar) ||
		!m_wndReBar.AddBar(&m_wndDlgBar))
	{
		TRACE0("Failed to create rebar\n");
		return -1;		// fail to create
	}
	......
}

Как видите алгоритм такой:

Сама функция AddBar естественно дает больше возможностей. Давайте посмотрим ее описание.

BOOL AddBar
( CWnd* pBar, LPCTSTR lpszText = NULL, CBitmap* pbmp = NULL, 
DWORD dwStyle = RBBS_GRIPPERALWAYS | RBBS_FIXEDBMP );
BOOL AddBar
( CWnd* pBar, COLORREF clrFore, COLORREF clrBack, LPCTSTR pszText = NULL, 
DWORD dwStyle = RBBS_GRIPPERALWAYS );

Естественно этот код Вы можете добавить и в ручную для модернизации Вашего проекта. Объектом ReBar можно управлять. Вот так например. Из класса и из контрола.

m_wndReBar.GetReBarCtrl(). свойства   
m_wndReBar.		   свойства

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.