Шаг 219 - IMPLEMENT_DYNCREATE и DECLARE_DYNCREATE

Используется для динамического создания объекта. Например, когда Вы читаете объект с диска. Кроме того у Вас появляется возможность создания объекта без использования оператора new, а пользуясь функцией CreateObject класса CRuntimeClass.

DECLARE_DYNCREATE( имя класса )
IMPLEMENT_DYNCREATE( имя класса,имя класса родителя )
// Фактическое название без кавычек

В описании класса указываем макрокоманду DECLARE_DYNCREATE, а в реализации IMPLEMENT_DYNCREATE. Вот так:

class CMyObject : public CObject
{
protected:
	DECLARE_DYNCREATE(CMyObject)
};

IMPLEMENT_DYNCREATE(CMyObject,CObject);

Так как для динамического создания необходима информация о типе класса, то макросы DECLARE_DYNAMIC и IMPLEMENT_DYNAMIC определяются внутри DECLARE_DYNCREATE и реализации IMPLEMENT_DYNCREATE - это абсолютно логическое утверждение подтверждено и в исходном коде.

#define IMPLEMENT_DYNAMIC(class_name, base_class_name) \
	IMPLEMENT_RUNTIMECLASS(class_name, base_class_name, 0xFFFF, NULL)


#define IMPLEMENT_DYNCREATE(class_name, base_class_name) \
	CObject* PASCAL class_name::CreateObject() \
		{ return new class_name; } \
	IMPLEMENT_RUNTIMECLASS(class_name, base_class_name, 0xFFFF, \
		class_name::CreateObject) 

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.