Шаг 136 - Новое в отладке VC 6.0

Появление VC++ 6.0 принесло много нового в процесс создания приложений с использованием C++. Как известно, самой большой проблемой при отладке у компиляторов была необходимость перекомпилировать весь проект, даже при незначительных исправлениях. То есть процесс отладки выглядел так.

отладка <--------------
нахождение ошибки      |
правка и --------------
Каждый раз приходилось прерывать выполнение программы, после чего производить изменения и опять искать то место. В VC 6.0 появилась новая возможность, которая позволяет править и компилировать текст не прерывая программы. Давайте создадим простую программу, как Win 32 Console со следующим кодом.
// testLoad.cpp : Defines the entry point for the console application.
//

#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream.h"

void Step1();

void main()
{
cout << " Module 1" << endl;
Step1();
}

void Step1()
{
	
	cout << "Step1" << endl;
}
Скомпилируем и начнем отладку. Делайте пожалуйста за мной. Нажимаем F10 пока курсор не установится на строку.
  void main()
  {
   cout << " Module 1" << endl;
-> Step1();
  }
Теперь, чтобы зайти внутрь процедуры нужно нажать F11. Давайте теперь изменим код.
void Step1()
{
	cout << "Step1" << endl;
	cout << "News " << endl;
}
Заголовок с именем файла должен измениться, около имени файла должна появиться точка.

136_1.gif (3529 b)

По идее, в предыдущих версиях необходимо было начать программу заново и идти к этому же месту для продолжения отладки. Но мы работаем на VC 6.0. И у него есть пункт меню Apply Code Change.

136_2.gif (3986 b)

Давайте применим этот пункт меню и посмотрим, что произойдет. А произойдет перекомпиляция программы, но само выполнение программы не прервется. Вы должны будете в окне отладки Build увидеть примерно следующее.

Compiling...
testLoad.cpp
Applying Code Changes...

Edit and Continue - 0 error(s), 0 warning(s)

Ну как удобно ??? Мне кажется для мелких исправлений это классно.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.