Шаг 120 - Дальше о CEdit

Давайте к созданному проекту в предыдущем шаге постепенно приделывать кнопочки, которые будут вызывать методы класса CEdit. Итак, создаем первую кнопку и с названием LineLenght. И код к ней.

void CCEditDlg::OnButton1() 
{
	char buffer[10];
	itoa(m_Edit.LineLength(),buffer,10);
	AfxMessageBox(buffer);
}

Функция LineLength() возвращает количество символов в строке. Сроку можно не указывать, если не стоит MultiLine. Создаем еще одну кнопку с именем LimitText и код к ней.

void CCEditDlg::OnButton2() 
{
	m_Edit.LimitText(5); 	
}

Функция LimitText позволяет ограничить количесто символов на ввод. Делаем кнопку SetReadOnly и код.

void CCEditDlg::OnButton3() 
{
	m_Edit.SetReadOnly();
}

Эта функция запретит редактирование элемента. Создадим рядом кнопку для разрешения редактирования с именем Edit и код к ней.

void CCEditDlg::OnButton4() 
{
	m_Edit.SetReadOnly(FALSE);
}

Код приведенный выше разрешит редактирование элемента. Давайте создадим новую кнопку с именем Undo и код к нему.

void CCEditDlg::OnButton5() 
{
	m_Edit.Undo(); 
}

Создайте текст, а потом удалите последний символ. После этого нажмите нашу кнопку. Создаем кнопку с именем Cut и код к ней.

void CCEditDlg::OnButton6() 
{
	m_Edit.Cut();	
}

В ходе работы выделите текст и нажмите эту кнопку, текст будет вырезан и помещен в буфер.

На данный момент наш проект вот какой !!!

120.gif (2984 b)


Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.