afx_msg void OnDeadChar( UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags );
Параметры
nChar
Определяет символьное значение мертвой клавишей.
nRepCnt
Определяет повторный счет.
nFlags
Определяет скэн-код, код перехода клавиши, предыдущее состояние клавиши контекстный код, как показано в следующем списке:
0-7 Скэн-код (значение OEM зависимый). Младший байт старшего слова. 8 Расширенная клавиша типа функциональной клавиши или клавиши на цифровой клавиатуре (1 если это - расширенная клавиша, иначе 0). 9-10 Не используеться. 11-12 Для внутреннего использования Windows. 13 Контекстный код (1 если клавиша ALT нажата в то время как нажата клавиша, иначе 0). 14 Предыдущее состояние клавиши (1 если клавиша внизу перед обращением, 0 если клавиша вверху). 15 Состояние Перехода (1 если клавиша отпускается, 0 если клавиша нажимается).
Замечания.
Рамка вызывает эту функцию, когда OnKeyUp и OnKeyDown функции вызвана. Эта функция может использоваться, чтобы определить символьное значение мертвой клавиши. Мертвая клавиша - клавиша типа umlaut (двойное - точечного) символа, который объединен с другими символами, чтобы формировать составной символ. Например, umlaut-O символ состоит из мертвой клавиши, umlaut, и клавиши O.
Прикладная программа обычно использует OnDeadChar, чтобы дать обратную связь пользователю относительно каждой нажатой клавиши. Например, прикладная программа может отображать диакритический знак в текущей символьной позиции без того, чтобы переместить символ каретки.
Эта функция вызвана рамкой, чтобы позволить Вашей прикладной программе обрабатывать сообщение Windows. Параметры, переданные к Вашей функции отражают параметры, полученные рамкой, когда сообщение было получено. Если Вы вызываете реализацию базового класса этой функции, та реализация использует параметры, первоначально переданные с сообщением и не параметры, которые Вы обеспечиваете функции.