Шаг 76 - Узор на клиентской области

При создании узора есть одна хитрость, совсем простая правда. Нужно создать единичный рисунок, который имеет соответствие по граням.

76_1.gif (7419 b)

Добавляем к проекту этот единичный рисунок.

76_2.gif (8399 b)

Осталось только его использовать для прорисовки диалога.

void CMyDIalog::OnPaint() 
{
	CPaintDC dc(this); // device context for painting
	CRect tempRect;
	GetClientRect(&tempRect);
	CBitmap cb;
	cb.LoadBitmap(IDB_BITMAP1);
	CBrush tempBrush;
	tempBrush.CreatePatternBrush(&cb); 
	dc.FillRect(&tempRect,&tempBrush);	
}

Запускаем.

76_3.gif (8205 b)


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 07.07.2002