Шаг 46 - Как обработать реакцию на нажатие кнопки

Для начала кнопку нужно поместить на диалог.

46_1.gif (2886 b)

Потом вызвать ClassWizard и найти посмотреть какие события можно обрабатывать.

46_2.gif (6194 b)

Как видите щелчок и двойной щелчок. Выделяем событие и нажимаем Add Message Handler. Появится диалоговое окно и вам предложат выбрать имя функции.

46_3.gif (8966 b)

Нажимаем ОК. К классу диалога будет добавлена функция обработки.

46_4.gif (1447 b)

Внутри нее можно написать код. Например, вызов окна сообщения:

void CTest5Dlg::OnButton1() 
{
	AfxMessageBox("Hello");
}

Запускаем, нажимаем:

46_5.gif (3912 b)


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.