Шаг 3 - Что происходит при добавлении диалога

Во-первых, шаблон диалога помещается в файл ресурсов проекта.

3_1.gif (3356 b)

Этот файл можно открыть независимо от самого проекта из Visual Studio.

3_2.gif (7685 b)

И этот же файл можно открывать в блокноте для просмотра в текстовом виде. Это обычный текстовый файл с описанием ресурсов.

3_3.gif (7399 b)

При добавлении диалога помимо описания диалога в файле ресурсов ему присваивается идентификатор и эта запись заносится в resource.h. Тут есть правило, идентификаторы диалога должны начинаться с IDD_. Вот пример resource.h с описанными идентификаторами диалога.

//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Microsoft Developer Studio generated include file.
// Used by TDD.rc
//
#define IDD_ABOUTBOX                    100
#define IDR_MAINFRAME                   128
#define IDR_TDDTYPE                     129
#define IDD_DIALOG1                     130
#define IDD_DIALOG2                     131

// Next default values for new objects

.............

Цифровой код присваивается автоматически.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.