Шаг 3 - Линия 3D

Создание проекта

Будем изменять старый. Изменения функции display.

Нам необходимо подключить еще одну библиотеку - Glu32.lib. Как в первом шаге.

Создаем код

#include "afxwin.h"
#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "GL/glaux.h"

void WINAPI  display(void); 

int main(int argc, char** argv)
{
	auxInitDisplayMode (AUX_SINGLE | AUX_RGB);
	auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
	auxInitWindow ("Step1");
	auxMainLoop(display);
	return 0;
}

void CALLBACK display(void)
{
	glColor3f(0,1,1);
	glBegin(GL_LINES); 
		glVertex3f (0,0,0); 
		glVertex3f (0,0,100); 
	glEnd();
	glBegin(GL_LINES); 
		glVertex3f (0,0,0); 
		glVertex3f (0,100,0); 
	glEnd();
	glBegin(GL_LINES); 
		glVertex3f (0,0,0); 
		glVertex3f (100,0,0); 
	glEnd();
	glFlush();
}

Описание

Суть заключается в том, чтобы нарисовать оси координат. Вначале мы устанавливаем цвет glColor3f в палитре RGB устанавливает цвет рисуемых вершин.

Далее мы командами glBegin - glEnd создаем 3 линии. При создании линии, мы используем команду для установки вершин glVertex3f, которая имеет три координаты Х,Y,Z.

Когда вы запустите програму то увидете просто голубой угол. Одна из координат выродилась в точку.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.