Шаг 10 - Раскрашиваем треугольник

Давайте за основу возьмем проект из предыдущего шага. Назовем новый проект ColorTriQuad.

Скопируем туда файл triquad.cpp и переименуем его в ColorTriQuad.cpp. Не забудьте настроить проект. ;)

Все изменения пока будут касаться только функци Draw()

GLvoid Draw(GLvoid)
{
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	glLoadIdentity();

	glTranslatef(-1.5f, 0.0f, -5.0f);
	glBegin(GL_TRIANGLES);
		glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);	// установим для вершины красный цвет
		glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);	// Top
		glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);	// для этой зеленый
		glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);	// Bottom Left
		glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);	// а для этой синий
		glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f);	// Bottom Right
	glEnd();

	glLoadIdentity();
	glTranslatef(1.5f, 0.0f, -5.0f);
	glColor3f(0.3f, 0.2f, 0.4f);		// установим цвет для всего квадрата
	glBegin(GL_QUADS);
		glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f);	// Top Left
		glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 0.0f);	// Top Right
		glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f);	// Bottom Right
		glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);	// Bottom Left
	glEnd();
}

Компилируем. Смотрим, что получилось. Треугольничек замечательный.

А когда он научится крутиться (а это будет в следующем шаге), то будет просто великолепен ;)


Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Kirill V. Ratkin.