Шаг 1 - Окно OpenGL

Создание проекта

Создаем проект Win32 Console.

На необходимо подключить, для компиляции данного проекта 2 библиотеки - Glaux.lib и Opengl32.lib. Добраться до установки библиотек можно с помощь Project Setting - Link - Object library module.

В этих библиотеках не код естественно, а ссылки на DLL. OpenGL теперь входит в поставку Windows NT, Windows 98.

В этом варианте мы получим отдельное окно OpenGL. На нем и будем тренироваться.

Создаем код

#include "afxwin.h"
#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "GL/glaux.h"

int main(int argc, char** argv)
{
	auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
	auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
	auxInitWindow ("Step1");
	return 0;
}

Описание

OpenGL является вероятно самым распространеным индустриальным программным интерфейсом API для разработки 3D-приложений. Он представляет собой открытый стандарт, созданный специалистами SGI и находящийся в ведении специального комитета Architecture Review Board, в работе которого участвуют и SGI и Microsoft.

Всё это круто. А теперь за программу !!!.

Через #include необходимые заголовки с описанием функций.

auxInitDisplayMode Создает окно с переданными атрибутами. У нас это окно будет в палитре RGB, о чем и говорит параметр.

auxInitPosition Установка разрешения окна или максимальных координат или позиции, смотря как вы это воспринимаете. Любое из высказываний вроде верно.

auxInitWindow Открывает окно исходя и параметров установленных предыдущими командами и с именем в параметрах.

Если вы запустите и выполните программу, то появиться и изчезнет окно, скорость в зависимости от скорости вашего ПК :-).


Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 09.09.99