Создаем проект Win32 Console.
На необходимо подключить, для компиляции данного проекта 2 библиотеки - Glaux.lib и Opengl32.lib. Добраться до установки библиотек можно с помощь Project Setting - Link - Object library module.
В этих библиотеках не код естественно, а ссылки на DLL. OpenGL теперь входит в поставку Windows NT, Windows 98.
В этом варианте мы получим отдельное окно OpenGL. На нем и будем тренироваться.
#include "afxwin.h" #include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h" #include "GL/glaux.h" int main(int argc, char** argv) { auxInitDisplayMode(AUX_RGB); auxInitPosition (0, 0, 500, 500); auxInitWindow ("Step1"); return 0; }
OpenGL является вероятно самым распространеным индустриальным программным интерфейсом API для разработки 3D-приложений. Он представляет собой открытый стандарт, созданный специалистами SGI и находящийся в ведении специального комитета Architecture Review Board, в работе которого участвуют и SGI и Microsoft.
Всё это круто. А теперь за программу !!!.
Через #include необходимые заголовки с описанием функций.
auxInitDisplayMode Создает окно с переданными атрибутами. У нас это окно будет в палитре RGB, о чем и говорит параметр.
auxInitPosition Установка разрешения окна или максимальных координат или позиции, смотря как вы это воспринимаете. Любое из высказываний вроде верно.
auxInitWindow Открывает окно исходя и параметров установленных предыдущими командами и с именем в параметрах.
Если вы запустите и выполните программу, то появиться и изчезнет окно, скорость в зависимости от скорости вашего ПК :-).