Шаг 24 - Создаем клиента и сервер Socket на MFC

Тема: sockets  
Дата: 21.02.01 19:34  
От кого: Jurik 
Кому: Artem

Здраствуйте Артём - я недавно вам слал мессаг на счёт того как сделать сервер на сокетах ... я разобрался сам уже ... загвоздка была в том, что функции Accept() как параметр надо было давать объект класса CSocket, но не тот, который я использую и вызываю ему функции Create(), Bind(), Listen() и так далее, а второй не троганный не инициализированный ! :) Для клиента и для сервера ... всё это дело вставляется в реакцию на нажатие кнопки ... я лично использовал Визард и делал Dialog based app.

Сервер:

CSocket ServerSocket, RecieveSocket; 
ServerSocket.Create(5544);
ServerSocket.Bind(5544, "192.168.93.1");
ServerSocket.Listen(5); 
ServerSocket.Accept(RecieveSocket); 
CSocketFile file(&RecieveSocket);
CArchive In(&file, CArchive::load);
CArchive Out(&file, CArchive::store); 
CString string;
In >> string; 
AfxMessageBox(string); 
ServerSocket.Close(); 

Клиент:

CSocket ClientSocket;
ClientSocket.Create();
ClientSocket.Connect("192.168.93.1", 5544);
CString buffer = " Hello World";
ClientSocket.Send(buffer, 500, 0); 
ClientSocket.Close(); 

Единственная непонятная ошибка !!! Когда сервер принимает строку, то он выводит её начиная со второго символа, а первый пропадает !!! :))) Но принцип понятен ! :)))) Буду рад если это окажется полезным ! Пока !

Шаг прислал Jurik.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 25.02.2001