Шаг 3 - Чтение данных

Создание проекта

Проект остается.

Создаем код

Первым объявлением включаемых библиотек ставим включение библиотеки потока:

#include "iostream.h"
......

Изменяем функцию main():

void main()
{
	char lpReturnedString[100];
	GetPrivateProfileString("MySection","Name_autor",
		"not ready",lpReturnedString,99,"my.ini");
	cout << lpReturnedString << endl;
	int i;
	cin >> i;
}

Описание

Мы добавляем библиотеку работы с потоком. Поток удобен для быстрого вывода и ввода данных. Достаточно знать несколько команд и нет необходимости разбираться в ключах команды printf.

cout << переменная - выводит на экран,
cin >> переменная - получает с клавиатуры.

Первой командой мы обьявляем массив символов с размером в 100. Размер специально сделан побольше , а вдруг строка будет длинная.

Функцией GetPrivateProfileString с именем по которому все понятно мы читаем данные из секции MySection, ключ Name_Autor , дальше пишется строка чем заполнить буфер в случае неудачи, сам буфер , количество считываемых символов, и имя INI файла.

Возвращаемое значени количество считанных символов, это значение нужное, но не в данном примере.

Последние строки написаны, чтобы задержать выполнение программы до ввода цифры и увидеть результат.


Предыдущий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.