Первое что мы должны сделать, это создать объект DirectDraw. В любом языке программирования. Создаем мы объект для получения доступа к интерфейсу DirectDraw. тут один важный нюанс. При создании объекта мы должны указывать GUID драйвера. Но это если мы хотим работать с конкретной версией. Если его оставить NULL то будет выбрана текущая версия, которая установлена у Вас на компьютере. Кроме того данная функция вернет результат. Конечно мы хотим положительный результат. Ниже в зависимости от среды разработки мы создадим функцию InitDirectDraw которая будет производить создания объекта DirectDraw и возвращать успешность этой операции. Если не удалось создать объект DirectDraw, то что дальше то делать. Дальше часто предлагают произвести инсталляцию DirectX.
Visual Basic Описание функции Параметры Возвращаемое значение
Visual C++
Visual Basic
DirectX7.DirectDrawCreate метод создает объект DirectDraw7.
object.DirectDrawCreate(guid As String) As DirectDraw7
Object
Объектная переменная к объекту DirectX7.
Guid
Адрес глобально уникального идентификатора (GUID), который представляет драйвер, который будет создан. Это может быть пустая строка, чтобы указать активный драйвер дисплея, или Вы можете передавать один из следующих флажков, чтобы ограничить активное поведение драйвера дисплея для целей отладки:
DDCREATE_EMULATIONONLY Объект DirectDraw использует эмуляцию для всех свойств, не будут использоваться
преимущества аппаратных средств.
DDCREATE_HARDWAREONLY Объект DirectDraw никогда не будет использовать свойства не обеспечиваемые
аппаратными средствами. При попытке вызывать метод который не поддерживается, вызов
терпит неудачу, возвращая DDERR_UNSUPPORTED.
Если метод успешен, ссылка к объекту DirectDraw7 возвращена.