Шаг 43 - Псевдо-трехмерный вид, или как делают ходилки

Для начала выбирают матрицу. То есть все игровое поле.

43_1.gif (2850 b)

Это те ячейки, по которым можно передвигаться, и предпологается, что игрок может стоять в центре ячейки. Это не очень большое ограничение, можно сделать их маленькими, только геометрически вырастет количество необходимых элементов. Теперь нам нужно решить, сколько ячеек будет видно при обзоре, остальное может быть в тумане или черное.

43_2.gif (3053 b)

Решив этот вопрос, мы можем построить модель перспективной проекции.

43_3.gif (1767 b)

Как видите при всех этих условиях, у нас получается 9 элементов. При создании экрана их нужно заполнять. Поэтому мы их создадим.

43_4.gif (3082 b)

Все можно использовать. Вот так например:

43_5.gif (3298 b)

Вид объемный, что нам и хотелось. Опять тонкость прорисовывать нужно сначала дальний план, потом ближний, потом передний. Ведь карту поля вы сделаете заранее. Приведенным выше картинкам соответствует вот такая ситуация на игровом поле.

43_6.gif (1373 b)


Предыдущий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.