Шаг 4 - Создает объект класса

Объявление класса в проекте еще не о чем не говорит. Для того, что бы класс использовать нужно, создать его объект. Давайте создадим объект.

Visual Basic
Visual C++

Visual Basic

Мы объявим класс на уровне формы с ключевым словом NEW. Для того, что бы объект классы был создан при создании формы и больше мы об этом ну думали.

4_1.gif (3175 b)

Да в прошлом шаге я там, в впопыхах имя немного напутал. Уже исправил, обратите внимание. В данном проекте исправлено.

Visual C++

Мы объявим класс на уровне диалога, так как управлять им будет из диалогового окна.

///////////////////////
// CDirectDlg dialog

#include "DirectDraw.h"

class CDirectDlg : public CDialog
....................

С этого момент наш класс доступен в классе диалогового окна, где мы и создадим статических объект класса CDirectDraw что бы он создавался сразу при запуске приложения.

class CDirectDlg : public CDialog
{
// Construction
.............
protected:
	HICON m_hIcon;
	CDirectDraw cDirecDraw;
	// Generated message map functions
.............

Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.