Шаг 39 - Как мне создать картинки анимационных последовательностей

Вопрос действительно серьезный. Ведь то, что Вы видели в прошлом шаге, тяжело нарисовать даже в хорошем растровом или графическом редакторе. Для создания подобных последовательностей Вам пригодится какой-нибудь редактор трехмерных объектов. Он должен поддерживать как минимум источник цвета и выбор позиции просмотра. Могу посоветовать совсем простой Corel Dream 3D. Я еще раз хочу сказать, что наверно это не самый лучший выбор, наверно в 3D Studio Max или еще где-то, все круче. Просто на компе он стоит, так как идет в поставке CorelDraw 8. Конечно, если у Вас не обрезанная версия. Устанавливается он из отдельного установочного файла.

39_1.gif (3721 b)

Потом его можно будет найти через меню.

39_2.gif (5812 b)

Я пробегусь совсем кратко, так как этот пакет требует наверно отдельных шагов. Итак, запускаем. Создаем, пустую сцену.

39_3.gif (13263 b)

У нас уже есть, какое-то количество готовых объектов. Возьмем Apache и поместим на сцену.

39_4.gif (43715 b)

Когда объект выделен, выберем инструмент поворота.

39_5.gif (1518 b)

Вертолет будет в шаре, можно нажав мышкой его поворачивать. Но пока не надо.

39_6.gif (20938 b)

Теперь нам нужно получить первую картинку. Для этого на панели инструментов есть кнопка Render.

39_7.gif (1466 b)

Нажимаем ее:

39_8.gif (9939 b)

Первый кадр готов. При закрытии окна Вас спросят о необходимости сохранить рисунок. Конечно. Именно это нам и надо. Теперь опять повернем и опять Render. Второй кадр готов. В результате у Вас наберется много кадров.

39_9.gif (4758 b)

Из которых Вы несомненно сможете сделать великолепные анимации. Пример смотрите ниже.

39_10.gif (12423 b)


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.