Шаг 28 - Готовим картинку

В дальнейших шагах мы попробуем поместить картинку на поверхность DirectDraw. Для этого изображение в формате BMP поместим в ресурсы. Но не просто любая картинка нужна, а формата 640Х480 как мы и задавали режим экрана. Сначала сделаем пустую болванку. Запускаем обычный Paint и идем в меню Image-Attribute.

28_1.gif (1911 b)

Появится диалоговое окно настройки изображения. Устанавливаем нужный нам размер.

28_2.gif (5487 b)

Все болванка готова. Сохраним ее под именем start.bmp. Пока о цветах не думаем, просто сохраняем. Теперь нужна сама картинка из любого файла. Немного покопавшись, я нашел картинку. Она будет в проекте, посмотрите. Осталось ее перевести в 8 битную палитру, то есть в 256 цветов. Воспользоваться можно любым графическим редактором, я использовал Corel Photo Paint выбрав адаптивную палитру в 256 цветов. В данном варианте происходит наименьшее искажение цветов.

28_3.gif (24220 b)

Конвертировал и сохранил. Теперь у нас 8 битный BMP файл.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.