Шаг 23 - Переключение поверхностей Flip

Переключение поверхностей является одной из техник создания анимационных изображений. Графика готовиться на вторичной поверхности, когда все готово, эта поверхность выводиться на экран. Для реализаций этой возможности используется функция Flip.

Visual Basic
Visual C++

Visual Basic

Описание

object.Flip(  ddS As DirectDrawSurface7,  flags As CONST_DDFLIPFLAGS)

Параметры
object
Объектная переменная к объекту DirectDrawSurface7.
ddS
DirectDrawSurface7 объект для произвольной поверхности в цепочке. Значение по умолчанию для этого параметра Nothing, когда DirectDraw циклически проходит поверхности в порядке, как они приложены друг другу.
flags
Одна или большее количество констант CONST_DDFLIPFLAGS.

Ошибки Если вызов не успешен, то будет сгенерирована ошибка и код установлен в Err.Number. Одно из следующих значений.

DDERR_GENERIC  
DDERR_INVALIDOBJECT  
DDERR_INVALIDPARAMS  
DDERR_NOFLIPHW  
DDERR_NOTFLIPPABLE  
DDERR_SURFACEBUSY  
DDERR_SURFACELOST  
DDERR_UNSUPPORTED  
DDERR_WASSTILLDRAWING  

Visual C++

Описание

HRESULT Flip
(
	LPDIRECTDRAWSURFACE7 lpDDSurfaceTargetOverride,  
	DWORD dwFlags                                    
);

Параметры
lpDDSurfaceTargetOverride
Адрес IDirectDrawSurface7 интерфейса. Значение по умолчанию для этого параметра NULL, тогда DirectDraw циклически проходит поверхности в порядке, как они приложены друг другу.
dwFlags
Определяет опции.

Возвращаемое значение
Если метод успешен, возвращаемое значение - DD_OK.
Если метод терпит неудачу, возвращается одна из следующих значений ошибки:

DDERR_GENERIC  
DDERR_INVALIDOBJECT  
DDERR_INVALIDPARAMS  
DDERR_NOFLIPHW  
DDERR_NOTFLIPPABLE  
DDERR_SURFACEBUSY  
DDERR_SURFACELOST  
DDERR_UNSUPPORTED  
DDERR_WASSTILLDRAWING  

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.