Создает объект Direct3D8.
IDirect3D8* Direct3DCreate8( UINT SDKVersion );
SDKVersion - этот параметр всегда должен быть D3D_SDK_VERSION. Смотрите примечание.
Если функция завершена успешно, возвращает указатель на интерфейс IDirect3D8, в противном случае, возвращает указатель NULL.
Эта функция создает объект Direct3D8 и объекты Direct3DDevice8. Если идентификатор D3D_SDK_VERSION проходит, то это гарантирует, что файлы заголовок библиотек и сами библиотеки были нормально подключены к Вашему приложению. Если версия не соответствует, Direct3DCreate8 терпит не удачу.
Обратите внимание, что примеры этих функций устанавливаются к активному адаптеру дисплея. Если пользователь динамически добавляет устройства к рабочему столу или подключает при включенном компьютере, то эти устройства не будут работать в этом объекте Direct3D8. Для этого создайте новый объект Direct3D8 с новым устройством (device).
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.