Шаг 78 - Описание интерфейса ID3DXBaseMesh

Приложения использующие функции интерфейса ID3DXBaseMesh могут манипулировать 3D объектами и прогрессивными 3D объектами.

Функции интерфейса ID3DXBaseMesh можно сгруппировать в следующие группы:

Смежность:

Буфера:

Копирование:

Грани:

Информация:

Отображение:

Вершины:

Примечание

Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.

3D объект составлен из граней многоугольника. 3D объект определяет расположение вершин и граней (расположение граней определяется за счет вершин и нормалей).

Тип LPD3DXBASEMESH определяет указатель на интерфейс ID3DXBaseMesh, как это показано ниже:

typedef struct ID3DXBaseMesh *LPD3DXBASEMESH;

Требования

Заголовки: объявить D3dx8mesh.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 2.09.2002