Шаг 76 - Функция 3D объекта D3DXLoadMeshFromX

Загружает 3D объект из файла в DirectXR.

HRESULT D3DXLoadMeshFromX(
	LPSTR pFilename,
	DWORD Options,
	LPDIRECT3DDEVICE8 pDevice,
	LPD3DXBUFFER* ppAdjacency,
	LPD3DXBUFFER* ppMaterials,
	PDWORD pNumMaterials,
	LPD3DXMESH* ppMesh
);

Описание параметров

pFilename - указатель на строку, в котрой содержится имя DirectX файла, чтобы загрузить.

Options - комбинируя один или более флажков, Вы тем самым определяете как создать 3D объект. Имеются следующие флажки:

pDevice - указатель на интерфейс IDirect3DDevice8, чтобы присоединить данный объект к устройству.

ppAdjacency - адрес указателя на интерфейс ID3DXBuffer. Когда эта функция возвращает, этот параметр содержит массив состоящий из трех граней DWORDs, определяющие соседние грани.

ppMaterials - адрес указателя на интерфейс ID3DXBuffer. Когда эта функция возвращает, этот параметр содержит массив на структуру D3DXMATERIAL, которая содержит информацию записанного DirectX файла.

pNumMaterials - указатель на структуру D3DXMATERIAL массива ppMaterials, когда эта функция возвращает.

ppMesh - адрес указателя на интерфейс ID3DXMesh, который позволяет загрузить 3D объект.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, то один из следующих флажков:

Обратите внимание, что если в файле несколько 3D объектов, то они будут представлять как один 3D объект. Если файл содержал иерархию 3D объекта, то все преобразования будут применяться как к единому объекту.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8mesh.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 19 - Создание, загрузка и отображение X-файла".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 2.09.2002