Описывает флажки состояния текстуры:
typedef enum _D3DTEXTURESTAGESTATETYPE { D3DTSS_COLOROP = 1, D3DTSS_COLORARG1 = 2, D3DTSS_COLORARG2 = 3, D3DTSS_ALPHAOP = 4, D3DTSS_ALPHAARG1 = 5, D3DTSS_ALPHAARG2 = 6, D3DTSS_BUMPENVMAT00 = 7, D3DTSS_BUMPENVMAT01 = 8, D3DTSS_BUMPENVMAT10 = 9, D3DTSS_BUMPENVMAT11 = 10, D3DTSS_TEXCOORDINDEX = 11, D3DTSS_ADDRESSU = 13, D3DTSS_ADDRESSV = 14, D3DTSS_BORDERCOLOR = 15, D3DTSS_MAGFILTER = 16, D3DTSS_MINFILTER = 17, D3DTSS_MIPFILTER = 18, D3DTSS_MIPMAPLODBIAS = 19, D3DTSS_MAXMIPLEVEL = 20, D3DTSS_MAXANISOTROPY = 21, D3DTSS_BUMPENVLSCALE = 22, D3DTSS_BUMPENVLOFFSET = 23, D3DTSS_TEXTURETRANSFORMFLAGS = 24, D3DTSS_ADDRESSW = 25, D3DTSS_COLORARG0 = 26, D3DTSS_ALPHAARG0 = 27, D3DTSS_RESULTARG = 28, D3DTSS_FORCE_DWORD = 0x7fffffff } D3DTEXTURESTAGESTATETYPE;
D3DTSS_COLOROP - это состояние текстуры смешивает цвета, может принимать из перечисляемого типа D3DTEXTUREOP. По умолчанию значение для первого состояния текстуры (stage 0) принимает D3DTOP_MODULATE, для всех остальных состояний по умолчанию равняется D3DTOP_DISABLE.
D3DTSS_COLORARG1 - это состояние текстуры - как первый цвет за стадию, может принимать Описание текстурных флажков. По умолчанию он равен D3DTA_TEXTURE.
Выберите D3DTA_TEMP для временных регистров цвета позволяющая чтение или запись. D3DTA_TEMP поддерживается, если устройство отображения содержит D3DPMISCCAPS_TSSARGTEMP. По умолчанию этот регистр принимает (0.0, 0.0, 0.0, 0.0).
Заголовки: объявить D3d8types.h.
См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".