Показывает содержание задних буферов в определенной последовательности.
HRESULT Present( CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion );
pSourceRect - указатель равен NULL, если не были указаны D3DSWAPEFFECT_COPY или D3DSWAPEFFECT_COPY_VSYNC. pSourceRect является указателем на структуру RECT содержащая координаты прямоугольника. Если указатель NULL, то используется полная поверхность. Если прямоугольник имеет значения больше самой поверхности, то он подрезается до соотвествующих размеров поверхности.
pDestRect - указатель равен NULL, если не были указаны D3DSWAPEFFECT_COPY или D3DSWAPEFFECT_COPY_VSYNC. PDestRect является указателем на структуру RECT содержащая координаты прямоугольника клиентского окна. Если указатель NULL, то используется полная область клиента. Если прямоугольник имеет значения больше самой поверхности, то он подрезается до соотвествующих размеров поверхности.
hDestWindowOverride - указатель указывающий на окно клиента, которая предназначена для визуализации сцены. Если этот параметр равен NULL, тогда hWndDeviceWindow входящий в структуру D3DPRESENT_PARAMETERS будет принят.
pDirtyRegion - этот параметр не используется и должен быть установлен в NULL.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если функция неверна, тогда возвращается одно из следующих значений:
Данная функция применяется, если Вам нужно передать количество пикселей описывающие прямоугольной областью в область визуализации клиентского окна.
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.