Шаг 45 - Математическая функция D3DXMatrixLookAtLH

Устанавливает левостороннюю систему координат.

D3DXMATRIX* D3DXMatrixLookAtLH(
	D3DXMATRIX* pOut,
	CONST D3DXVECTOR3* pEye,
	CONST D3DXVECTOR3* pAt,
	CONST D3DXVECTOR3* pUp
);

Описание параметров

pOut - указатель на структуру D3DXMATRIX. Это результат операций.

pEye - указатель на структуру D3DXVECTOR3, которая является глазом наблюдателя. Это значение используется для трансформации.

pAt - указатель на структуру D3DXVECTOR3, которая является точкой цели камеры, т.е. куда она смотрит.

pUp - указатель на структуру D3DXVECTOR3 определяющая вверх камеры, обычно используют [0, 1, 0].

Возвращаемое значение

Указатель на структуру D3DXMATRIX, определяющая левосторонний просмотр.

Примечание

Возвращает тоже самое значение, что и поступает в параметре pOut. Поэтому функцию D3DXMatrixLookAtLH можно использовать в качестве параметра в другой функции.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8math.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 26.08.2002