Определяет константы, которые описывают состояние преобразования:
typedef enum _D3DTRANSFORMSTATETYPE { D3DTS_VIEW = 2, D3DTS_PROJECTION = 3, D3DTS_TEXTURE0 = 16, D3DTS_TEXTURE1 = 17, D3DTS_TEXTURE2 = 18, D3DTS_TEXTURE3 = 19, D3DTS_TEXTURE4 = 20, D3DTS_TEXTURE5 = 21, D3DTS_TEXTURE6 = 22, D3DTS_TEXTURE7 = 23, D3DTS_FORCE_DWORD = 0x7fffffff } D3DTRANSFORMSTATETYPE;
D3DTS_VIEW - инициализирует матрицу преобразования, как матрица вида. По умолчанию это значение NULL (матрица инициализирована).
D3DTS_PROJECTION - инициализирует матрицу преобразования, как матрица проецирования. По умолчанию это значение NULL (матрица инициализирована).
D3DTS_TEXTURE0 по D3DTS_TEXTURE7 - инициализирует матрицу преобразования, как матрица текстуры.
D3DTS_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.
D3DTS_WORLD - тоже самое что и D3DTS_WORLDMATRIX(0).
D3DTS_WORLDMATRIX(индекс) - инициализирует преобразованную матрицу, чтобы присвоить мировой матрице индекс. Несколько мировых матриц используют только для смешанных вершин. Иначе, используйте только D3DTS_WORLD.
Индекс может быть в диапазоне от 256 до 511, чтобы сохранить 256 мировых матриц, которые могут быть индексированы используя D3DTS_WORLDMATRIX и макрос D3DTS_WORLD.
Заголовки: объявить D3d8types.h.
См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".