Шаг 41 - IDirect3DDevice8::SetTransform

Привязывает трансформацию к устройству:

HRESULT SetTransform(
	D3DTRANSFORMSTATETYPE State,
	CONST D3DMATRIX* pMatrix
);

Описание параметров

State - значение устройства, которое изменяется. Этот параметр может быть любым из перечисяемого типа D3DTRANSFORMSTATETYPE или максроса D3DTS_WORLDMATRIX.

pMatrix - указатель на структуру D3DMATRIX меняющая текущее преобразование.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 26.08.2002