Шаг 4 - Описание интерфейса IDirect3DDevice8

Приложение используящая методы интерфейса IDirect3DDevice8 может визуализировать прорисовку базовых (простых) примитивов, создавать ресурсы, работать на системном уровне переменных, регулировать уровни гаммы, работать с палитрами и создавать тени.

Интерфейс IDIRECT3DDEVICE8 можно получить при помощи метода IDirect3D8::CreateDevice.

Методы интерфейса IDirect3DDevice8 можно сгруппировать в следующие группы:

Курсоры:

Создание:

Глобальные устройства:

Гамма:

Расширенные примитивы:

Индекс данных:

Информация:

Свет и материалы:

Разное:

Палитры:

Пиксель теней:

Представление:

Визуализация:

Сцена:

Поток данных:

Поверхности:

Текстуры:

Пользовательские отсекающие плоскости:

Окна проекций:

Закраска вершин:

Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.

Типы LPDIRECT3DDEVICE8 и PDIRECT3DDEVICE8 определяют указатели на интерфейс IDirect3DDevice8.

typedef struct IDirect3DDevice8 *LPDIRECT3DDEVICE8, *PDIRECT3DDEVICE8;

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. "Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 12.08.2002 (обновлено 2.09.2002)