Определяет поддерживаемые примитивы в Direct3D:
typedef enum _D3DPRIMITIVETYPE { D3DPT_POINTLIST = 1, D3DPT_LINELIST = 2, D3DPT_LINESTRIP = 3, D3DPT_TRIANGLELIST = 4, D3DPT_TRIANGLESTRIP = 5, D3DPT_TRIANGLEFAN = 6, D3DPT_FORCE_DWORD = 0x7fffffff } D3DPRIMITIVETYPE;
D3DPT_POINTLIST - отображает вершины, т.е. обычные точки.
D3DPT_LINELIST - отображает линию. Функция возвращает ошибку, если количество вершин менее 2 или нечетный.
D3DPT_LINESTRIP - отображает ломаную линию. Функция возвращает ошибку, если количество вершин менее 2.
D3DPT_TRIANGLELIST - отображает указанные вершины как последовательность изолированных треугольников (т.е. не соединяются друг с другом). Каждая группа имеющая три вершины, определяется как отдельный треугольник.
D3DPT_TRIANGLESTRIP - отображает указанные вершины как несколько треугольников связанных между собой.
D3DPT_TRIANGLEFAN - отображает треугольники, вершины которого представляют вид веера.
D3DPT_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.
Эффективней использовать D3DPT_TRIANGLESTRIP или D3DPT_TRIANGLEFAN, чем D3DPT_TRIANGLELIST, т.к. в данном случае не происходит дублирование вершин. Более подробно можно посмотреть в Список треуольников и Треугольники в виде веера.
Заголовки: объявить D3d8types.h.
См. раздел Direct3D: "Шаг 6 - Рисуем простейшие фигурки".