Привязывает буфер вершин к устройству Direct3D.
HRESULT SetStreamSource( UINT StreamNumber, IDirect3DVertexBuffer8* pStreamData, UINT Stride );
StreamNumber - определяет количество потока данных, от 0 до -1. Значение -1 - это максимум потоков.
pStreamData - указатель на интерфейс IDirect3DVertexBuffer8. Буфер вершин связывает с указанным потоком данных.
Stride - размер структуры, в байтах. Смотрите Примечание.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.
Эта фукцния увеличивает счетчик буфера назначаемых вершин. Когда буфер вершин станет ненужным, присвойте указателю NULL. Если Вы этого не сделаете, буфер вершин останется в памяти, в результате будет утечка памяти. Когда гибкий формат вершин (FVF) использует закраску вершин, то размер должен соответствовать вычисленному FVF.
Функция SetStreamSource связывает буфер вершин с устройством Direct3D. Для более подробной информации см. Установка потока.
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.