Возвращает текущий режим отображения адаптера.
HRESULT GetAdapterDisplayMode( UINT Adapter, D3DDISPLAYMODE* pMode );
Adapter - порядковый номер отображаемого адаптера. D3DADAPTER_DEFAULT использует всегда первичный адаптер.
pMode - указатель на сруктуру D3DDISPLAYMODE, которая содержит описание текущего режима адаптера.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если Adapter или pMode неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.
Обратите внимание, что устройство, которое является адаптером, может быть повторно установлено в специфический способ, но не в фактический. Набор устройств специфического способа может быть потерян и поэтому он не может определять текущий адаптер.
Эта функция может вернуть режим адаптера, но лучше не использовать ее для специфического устройства.
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.