Шаг 28 - Описание флажков гибкого формата вершин

Гибкий формат вершин (FVF) применяют, чтобы описать содержание вершин хранящихся в отдельном потоке данных (массиве). FVF код используется, чтобы определить тип данных, которые будут обработаны при помощи функций обработки вершин.

Следующие флажки описывают формат вершин. Более подробную информацию о форматах вершин, см. Форматы вершин.

Флажки гибкого формата вершин

D3DFVF_DIFFUSE - формат вершин включающий компонент диффузного цвета.

D3DFVF_NORMAL - формат вершин включающий вектор нормали. Этот флажок не может использоваться совместно с флажком D3DFVF_XYZRHW.

D3DFVF_PSIZE - формат вершин указывающий только размер точки.

D3DFVF_SPECULAR - формат вершин включающий зеркальный цвет.

D3DFVF_XYZ - формат вершин включающий положение непреобразованных вершин. Этот флажок не может использоваться совместно с флажком D3DFVF_XYZRHW.

D3DFVF_XYZRHW - формат вершин включающий положение преобразованных вершин. Этот флажок не может использоваться совместно с флажком D3DFVF_XYZ или D3DFVF_NORMAL.

D3DFVF_XYZB1 по D3DFVF_XYZB5 - формат вершин включающий положение и соответствующее число надбавки. Используют для мультиматрицы вершин определяющие несколько действий. В настоящее время, Direct3D может смешивать до трех значений надбавок и четырех смешиваний матриц. Для более подробной информации об использовании смешиваемых матриц, см. Смешанные индексированные вершины.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 20.08.2002