Шаг 26 - Режим выбора

Перед тем как Direct3D будет отображать примитивы, ему нужно знать, какие грани должны быть обратными сторонами (невидимыми).

В C++ можно установить способ выбора граней используя D3DRS_CULLMODE, который в свою очередь устанавливается через D3DCULL перечисляемого типа. По умолчанию, Direct3D выбирает задние лица против часовой стрелки распределенных вершин.

Ниже показан исходный код иллюстрирующий процесс установки способа отображения, чтобы выбрать задние лица по часовой стрелке.

// Этот пример кода предполагает, что у Вас 
// инициализировано устройство d3dDevice.
// указатель на интерфейс IDirect3DDevice8.
 
// Устанавливаем режим обработки.
d3dDevice->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_CW);

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 28.08.2002