Шаг 23 - Прямоугольники

В программировании Microsoft Direct3D и вообще Microsoft Windows, объекты на экране отображают ограниченным прямоугольником. Стороны такого прямоугольника всегда параллельны сторонам экрана, поэтому его можно описать двумя точками, верхним левым и правым нижним углами. Большинство программистов для этого используют структуру RECT.

В С++ структура RECT имеет следующий вид:

typedef struct tagRECT { 
	LONG left;	// Это левый верхний угол по координате х.
	LONG top;		// Левый верхний угол по координате y.
	LONG right;	// Нижний правый угол по координате x.
	LONG bottom;	// Нижний правый угол по координате y.
} RECT, *PRECT, NEAR *NPRECT, FAR *LPRECT;

Левый верхний угол прямоугольника - это координаты х и y. Тоже самое это относится и к правому нижнему углу. Ниже на рисунке показано, как можно визуально себе это представить:

23_1.gif (2812 b)

Все функции Direct3D, которые Вам представляют на экран изображение, работают с прямоугольными областями ограничения.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 17.08.2002