Шаг 1 - Описание интерфейса IDirect3D8

Приложение использующее методы интерфейса IDirect3D8 может создать объекты MicrosoftR Direct3DR и окружающую среду. Этот интерфейс включает методы для перечисления и восстановления устройства.

Интерфейс IDirect3D8 можно получить при помощи функции Direct3DCreate8.

Методы интерфейса IDirect3D8 можно сгруппировать в следующие группы:

Создание:

Перечисление:

Информация:

Регистрация:

Проверка:

Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.

Типы LPDIRECT3D8 и PDIRECT3D8 определяют указатели на интерфейс IDirect3D8.

typedef struct IDirect3D8 *LPDIRECT3D8, *PDIRECT3D8;

Для использование нужно в заголовке подключить D3d8.h и библиотеку D3d8.lib.

Примеры


Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 11.08.2002 (обновлено 23.08.2002)