MFC | WinAPI | ActiveX | STL | MCI | INI | NetWork | ODBC | DAO | OpenGL | DirectX | Подробности | Комментарии | MSDN | ISAPI | RAS | MCP | OLEDB | Samples | Source | Отладка

Microsoft DirectX

DirectDraw | DirectAnimation | DirectInput | Direct3D | Справка по DirectX
1 | 2
Шаг 51 - Математическая функция D3DXMatrixRotationX. (28.08.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 52 - Математическая функция D3DXMatrixRotationZ. (28.08.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 53 - IDirect3DDevice8::SetRenderState. (28.08.2002 - 1.1 Kb)
Шаг 54 - Описание перечисляемого типа D3DRENDERSTATETYPE. (28.08.2002 - 4.9 Kb)
Шаг 55 - Описание перечисляемого типа D3DSHADEMODE. (28.08.2002 - 1.6 Kb)
Шаг 56 - Что такое матрица? (28.08.2002 - 5.6 Kb)
Шаг 57 - Перемещение, масштабирование и повороты в трехмерном пространстве. (28.08.2002 - 3.4 Kb)
Шаг 58 - Описание перечисляемого типа D3DZBUFFERTYPE. (30.08.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 59 - Описание структуры D3DLIGHT8. (30.08.2002 - 3.0 Kb)
Шаг 60 - Описание перечисляемого типа D3DLIGHTTYPE. (30.08.2002 - 1.4 Kb)
Шаг 61 - Описание структуры D3DCOLORVALUE. (30.08.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 62 - Математическая функция D3DXVec3Normalize. (30.08.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 63 - IDirect3DDevice8::SetLight. (31.08.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 64 - IDirect3DDevice8::LightEnable. (31.08.2002 - 2.0 Kb)
Шаг 65 - Описание структуры D3DMATERIAL8. (31.08.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 66 - IDirect3DDevice8::SetMaterial. (31.08.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 67 - Описание интерфейса IDirect3DTexture8. (31.08.2002 - 1.2 Kb)
Шаг 68 - Текстурная функция D3DXCreateTextureFromFile. (1.09.2002 - 1.9 Kb)
Шаг 69 - IDirect3DDevice8::SetTexture. (1.09.2002 - 1.4 Kb)
Шаг 70 - IDirect3DDevice8::SetTextureStageState. (2.09.2002 - 1.2 Kb)
Шаг 71 - Описание перечисляемого типа D3DTEXTURESTAGESTATETYPE. (2.09.2002 - 1.9 Kb)
Шаг 72 - Описание перечисляемого типа D3DTEXTUREOP. (2.09.2002 - 1.4 Kb)
Шаг 73 - Описание текстурных флажков. (2.09.2002 - 1.1 Kb)
Шаг 74 - Описание интерфейса ID3DXMesh. (2.09.2002 - 1.1 Kb)
Шаг 75 - Описание интерфейса IDirect3DIndexBuffer8. (2.09.2002 - 1.1 Kb)
Шаг 76 - Функция 3D объекта D3DXLoadMeshFromX. (2.09.2002 - 4.4 Kb)
Шаг 77 - ID3DXBaseMesh::DrawSubset. (2.09.2002 - 1.2 Kb)
Шаг 78 - Описание интерфейса ID3DXBaseMesh. (2.09.2002 - 1.6 Kb)
Шаг 79 - Описание интерфейса ID3DXPMesh. (2.09.2002 - 1.4 Kb)
Шаг 80 - Описание интерфейса ID3DXBuffer. (2.09.2002 - 1.2 Kb)
Шаг 81 - ID3DXBuffer::GetBufferPointer. (2.09.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 82 - ID3DXBuffer::GetBufferSize. (2.09.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 83 - Описание интерфейса ID3DXFont. (3.09.2002 - 1.3 Kb)
Шаг 84 - Функция D3DXCreateFont. (3.09.2002 - 1.1 Kb)
Шаг 85 - Функция D3DXCreateFontIndirect. (3.09.2002 - 1.3 Kb)
Шаг 86 - ID3DXFont::Begin. (3.09.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 87 - ID3DXFont::End. (3.09.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 88 - ID3DXFont::DrawText. (3.09.2002 - 3.0 Kb)
Шаг 89 - ID3DXFont::GetDevice. (3.09.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 90 - ID3DXFont::GetLogFont. (3.09.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 91 - ID3DXFont::OnLostDevice. (3.09.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 92 - ID3DXFont::OnResetDevice. (3.09.2002 - 1.0 Kb)
Шаг 93 - Описание перечисляемого типа D3DFILLMODE. (5.09.2002 - 1.0 Kb)

Автор: Хавов Евгений Валерьевич