Шаг 6 - Получение интерфейса устройства CreateDevice

После того, как объект DirectInput создан, можно получить интерфейс необходимого устройства. Мы с Вами попробуем получить интерфейс мыши. Для получения конкретного интерфейса используется его GUID и функция CreateDevice().

Visual Basic
Visual C++

Visual Basic

object.CreateDevice(guid As String) As DirectInputDevice

Параметры
object
Объектная переменная типа DirectInput
guid
GUID устройства.

Возвращаемое значение
Если метод успешен, то будет возвращен объект DirectInputDevice.

Ошибки
Если создание не успешно, то будет сгенерирована ошибка и код установлен в Err.Number в одно из следующих значений.

DIERR_DEVICENOTREG  
DIERR_INVALIDPARAM  
DIERR_NOINTERFACE  
DIERR_OUTOFMEMORY

Visual C++

HRESULT CreateDevice
(
	REFGUID rguid,                               
	LPDIRECTINPUTDEVICE *lplpDirectInputDevice,  
	LPUNKNOWN pUnkOuter                          
);

Параметры
rguid
GUID устройства.
lplpDirectInputDevice
Адрес переменной для IdirectInputDevice интерфейса
punkOuter
Указатель на адрес для использования COM агрегации, может быть установлен в NULL.

Возвращаемое значение.
Если вызов успешный функция возвращает DI_OK. Иначе один из следующих кодов ошибки:

DIERR_DEVICENOTREG  
DIERR_INVALIDPARAM  
DIERR_NOINTERFACE  
DIERR_NOTINITIALIZED  
DIERR_OUTOFMEMORY  

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 30.05.2002