После того, как объект DirectInput создан, можно получить интерфейс необходимого устройства. Мы с Вами попробуем получить интерфейс мыши. Для получения конкретного интерфейса используется его GUID и функция CreateDevice().
Visual Basic Параметры Возвращаемое значение Ошибки Параметры Возвращаемое значение.
Visual C++
Visual Basic
object.CreateDevice(guid As String) As DirectInputDevice
object
Объектная переменная типа DirectInput
guid
GUID устройства.
Если метод успешен, то будет возвращен объект DirectInputDevice.
Если создание не успешно, то будет сгенерирована ошибка и код установлен в Err.Number в одно из следующих значений.
DIERR_DEVICENOTREG
DIERR_INVALIDPARAM
DIERR_NOINTERFACE
DIERR_OUTOFMEMORY
Visual C++
HRESULT CreateDevice
(
REFGUID rguid,
LPDIRECTINPUTDEVICE *lplpDirectInputDevice,
LPUNKNOWN pUnkOuter
);
rguid
GUID устройства.
lplpDirectInputDevice
Адрес переменной для IdirectInputDevice интерфейса
punkOuter
Указатель на адрес для использования COM агрегации, может быть установлен в NULL.
Если вызов успешный функция возвращает DI_OK. Иначе один из следующих кодов ошибки:
DIERR_DEVICENOTREG
DIERR_INVALIDPARAM
DIERR_NOINTERFACE
DIERR_NOTINITIALIZED
DIERR_OUTOFMEMORY