Шаг 3 - Получение библиотеки DAStatics

Для построения анимации нам нужна библиотека DAStatics. Получить ее можно двумя способами, то есть с помощью двух функций элемента управления.

PixelLibrary
MeterLibrary

Обе этих функции возвращают объект DAStatics, разница только в единицах измерения. В первом случае это пиксели, во-втором случае метры. Смотрим как это реализовать.

HTML&JScript
Visual Basic
Visual C++

HTML&JScript

Создаем библиотеку:

.....
<SCRIPT language=JScript>
	mDAStatics = DAControl.PixelLibrary;
</SCRIPT>
......

Visual Basic

Описываем переменную класса:

Dim mDAStatics  As DAStatics

Создаем класс

Private Sub Form_Load()
	Set mDAStatics = DAViewerControl1.PixelLibrary
End Sub

Уничтожаем при закрытии формы.

Private Sub Form_Terminate()
	Set mDAStatics = Nothing
End Sub

Visual C++

Подключаем описание класса

......
//{{AFX_INCLUDES()
#include "da3viewercontrol.h"
//}}AFX_INCLUDES

#include "dastatics.h"
......

Описываем объект класса

......
class CVCDlg : public CDialog
{
// Construction
public:
	CVCDlg(CWnd* pParent = NULL);	// standard constructor
	CDAStatics mDAStatics;
	// Dialog Data
	//{{AFX_DATA(CVCDlg)
	enum { IDD = IDD_VC_DIALOG };
......

Вызываем создание библиотеки в OnInitDialog():

BOOL CVCDlg::OnInitDialog()
{
	CDialog::OnInitDialog();

	// Add "About..." menu item to system menu.
	// TODO: Add extra initialization here

	......

	mDAStatics=m_DirectControl.GetPixelLibrary(); 
	return TRUE;  // return TRUE  unless you set the focus to a control
}

Освобождаем при закрытии диалога:

void CVCDlg::OnDestroy() 
{
	mDAStatics.ReleaseDispatch(); 
	CDialog::OnDestroy();

	// TODO: Add your message handler code here
}

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 16.05.2002