MFC | WinAPI | ActiveX | STL | MCI | INI | NetWork | ODBC | DAO | OpenGL | DirectX | Подробности | Комментарии | MSDN | ISAPI | RAS | MCP | OLEDB | Samples | Source | Отладка

Microsoft DirectX

DirectDraw | DirectAnimation | DirectInput | Direct3D | Справка по DirectX
Шаг 1 - Что такое DirectAnimation и зачем он нужен ? (15.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 2 - Подключаем DirectAnimation Control. (15.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 3 - Получение библиотеки DAStatics. (16.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 4 - Заливаем поверхность цветом. (16.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 5 - Один объект CDAImage как фон для другого CDAImage (создаем овал). (16.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 6 - Пробуем первую анимацию. (16.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 7 - Трансформация растрового объекта. (17.05.2002 - 2.1 Kb)

Автор: Каев Артем