Добавим второй треугольник, для этого нам надо указать его координаты и цвет, добавьте в тот же самый массив g_Vertices находящийся в AppInit() следующие координаты и цвета:
{ 220.0f, 60.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff0000ff, }, { 360.0f, 60.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ff00, }, { 360.0f, 200.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffffff00, },
Далее, мы должны выделить память под два треугольника, а не один, исправим это:
p_d3d_Device->CreateVertexBuffer (6*sizeof(CUSTOMVERTEX), 0, D3DFVF_CUSTOMVERTEX, D3DPOOL_DEFAULT, &p_VertexBuffer);
Будьте аккуратны с распределением памяти. Если Вы, скажем, оставите 3, и попробуете нарисовать два треугольника, то Вы можете получить неожиданный результат: в моем случае это моментальная перезагрузка WindowsXP :-\.
И, конечно, в RenderScene () указываем прорисовку вместо одного, теперь два треугольника:
p_d3d_Device->DrawPrimitive (D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 2);
Вот что у нас должно получиться: