MFC | WinAPI | ActiveX | STL | MCI | INI | NetWork | ODBC | DAO | OpenGL | DirectX | Подробности | Комментарии | MSDN | ISAPI | RAS | MCP | OLEDB | Samples | Source | Отладка

Microsoft DirectX

DirectDraw | DirectAnimation | DirectInput | Direct3D | Справка по DirectX
Шаг 1 - Что такое DirectDraw и зачем он нужен ? (21.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 2 - Как получить доступ к функциям DirectDraw ? (21.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 3 - Создаем проект. (21.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 4 - Создает объект класса. (21.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 5 - Функция DirectDrawCreate. (21.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 6 - Создаем объект DirectDraw. (21.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 7 - Захват видеоадаптера функция SetCooperativeLevel. (22.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 8 - Полноэкранный режим. (22.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 9 - Функция установки графического режима SetDisplayMode. (22.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 10 - Создаем функцию установки. (22.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 11 - Что позволяет делать полноэкранный режим. (23.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 12 - Первый шаг к созданию поверхностей - структура DDSURFACEDESC. (23.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 13 - Создание первичной поверхности - CreateSurface. (23.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 14 - Реализуем функцию создания первичной поверхности. (23.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 15 - Указатель на вторичную поверхность GetAttachedSurface. (24.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 16 - Создаем функцию получения вторичной поверхности. (24.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 17 - Правильно завершаем приложение RestoreDisplayMode. (24.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 18 - Реализуем правильный выход. (24.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 19 - Подготовка к работе с поверхностью Lock. (25.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 20 - Подготовка к работе с поверхностью Unlock. (25.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 21 - Создаем функцию ClearSurfSecond. (25.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 22 - Очищаем вторичную поверхность ClearSurfSecond. (27.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 23 - Переключение поверхностей Flip. (27.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 24 - Реализуем Flip. (27.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 25 - Используем GDI для вывода на поверхность - GetDC. (28.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 26 - Освобождаем контекст ReleaseDC. (28.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 27 - Реализуем функцию WriteText. (28.04.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 28 - Готовим картинку. (03.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 29 - Создаем файл ресурсов с картинкой. (03.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 30 - Перенос картинки на поверхность, используя GDI. (03.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 31 - Как создают анимацию. (04.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 32 - Создаем внеэкранную (невидимую,OffScreen) поверхность. (05.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 33 - Совмещение поверхностей - Blt. (05.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 34 - Реализуем - Blt. (05.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 35 - Создаем анимацию. (07.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 36 - Создаем анимацию, продолжение. (07.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 37 - Убираем фон накладки. (09.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 38 - Как создают настоящие анимации. (11.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 39 - Как мне создать картинки анимационных последовательностей. (12.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 40 - Передвижение по матрице картинок, некоторые тонкости. (13.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 41 - Реализуем передвижение по матрице. (13.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 42 - Обычный режим. (14.05.2002 - 2.1 Kb)
Шаг 43 - Псевдо-трехмерный вид, или как делают ходилки. (14.05.2002 - 2.1 Kb)

Автор: Каев Артем