Подробности - Стили окна

При создании окна, в конструкторе будущего окна мы делаем примерно следующее:

CMainWin::CMainWin( )
{
	Create(NULL, "My Programm", WS_OVERLAPPEDWINDOW);
}

Что же такое это WS_ ?

На самом деле за приставкой WS_ скрывается стиль будущего окна. Ниже идет набор стилей. При задании набора стилей нужно использовать оператор побитового сложения OR ( | );

Ниже идет программа реализующая окно Windows. При помощи неё поэкспериментируйте со стилями, названными выше.

// My.h
class CMainWin : public CFrameWnd	// Класс создания окна
{
public:
	CMainWin();		// Конструктор
	DECLARE_MESSAGE_MAP()	// Объявление очереди сообщений
};

class CMainApp : public CWinApp	// Класс создания приложения
{
public:
	BOOL InitInstance();	// Точка начала работы приложения
};

// My.cpp
#include <afxwin.h>		// Подключение библиотеки MFC
#include "skelet.h"		// Содержит определения классов

CMainWin::CMainWin()		// Реализация конструктора
{
	CRect r;			// Отвечает за размер и позицию окна
	r.top = r.left = 10;	// Расположение окна на экране (сверху и слева)
	r.bottom = r.right = 200;	// Размеры окна

	Create(NULL, "Скелет окна", WS_OVERLAPPEDWINDOW, r);	// Создание окна
}

BOOL CMainApp::InitInstance()	// Вместо функции WinMain() (Только для MFC)
{
	m_pMainWnd = new CMainWin;	// Создание объекта окна
	m_pMainWnd -> ShowWindow(m_nCmdShow);	// Вывод окна
	m_pMainWnd -> UpdateWindow();		// Обновление окна

	return TRUE;		// TRUE, если окно создано
}

// Реализация очереди сообщений. (пока она пустая)
BEGIN_MESSAGE_MAP(CMainWin, CFrameWnd)

END_MESSAGE_MAP()

// Создание экземпляра приложения
CMainApp App;

Материал прислал Dmitry (astra@mail.iks.ru).


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.