Шаг 36 - Добавляем обработку ошибок в свою DLL

За основу мы возьмем DLL созданную в "Шаг 41 - Вызов HTML страницы в Internet из приложения". Вы можете просто загрузить проект с сайта. В папке с проектом создадим файл dllerror.mс. Расширение MC не случайное, а как раз говорит, что этот файл для MessageCompiler.

36_1.gif (6518 b)

В нем мы опишем нашу ошибку.

MessageIdTypedef=DWORD

SeverityNames=(Success=0x0:STATUS_SEVERITY_SUCCESS
               Informational=0x1:STATUS_SEVERITY_INFORMATIONAL
               Warning=0x2:STATUS_SEVERITY_WARNING
               Error=0x3:STATUS_SEVERITY_ERROR
              )

FacilityNames=(System=0x0:FACILITY_SYSTEM
               Runtime=0x2:FACILITY_RUNTIME
               Stubs=0x3:FACILITY_STUBS
               Io=0x4:FACILITY_IO_ERROR_CODE
              )



LanguageNames=(English=0x409:MSG00409)

MessageId=0x1
Severity=Error
Facility=Runtime
SymbolicName=MSG_BAD_1
Language=English
Error command 1.
.

Особенного ничего нет, тип ошибки, перечисления стандартных кодов, язык и само описание ошибки. Точка в конце это не ошибка, она ставится в конце каждого сообщения. Теперь нам нужно из этого файла сделать файл ресурсов. Нам нужно запустить MC и передать ему в параметрах имя файла.

mc dllerror.mc
pause

Если все нормально, то не каких сообщений об ошибке Вы не получите.

36_2.gif (29168 b)

А в каталоге будет создано три новых файла.

36_3.gif (3442 b)

Файл с объявлением ошибки (dllerror.h), файл ресурсов (dllerror.rc) и bin файл со строками ошибки.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 14.01.2003